Главная > Туристам > Полезно знать > Что делать, если вы забыли ценную вещь в отеле

Что делать, если вы забыли ценную вещь в отеле

Администрация отеля лукавит, хотя во всех гостиницах существует своя процедура хранения забытых вещей. Обычно их сдают в службу обслуживания номеров и хранят до года. Перед этим все находки подробно описывают: какого числа, в какое время, в каком номере или месте она была обнаружена, кто нашел вещь и сдал на хранение, а также все прочие детали, которые могут помочь установить личность владельца.

Из соображений конфиденциальности многие отели не уведомляют гостя о найденной вещи, даже если администрации точно известны его имя, фамилия, контактная информация. Объяснение простое: к электронной почте гостя или его телефону могут иметь доступ третьи лица, которые могут быть не посвящены в подробности путешествия этого лица. Так что востребовать пропавшую вещь должен сам владелец, связавшись с отелем.

Особая процедура существует для вещей, оставленных в сейфе в номере. Если после выезда гостя сейф остается закрытым, его вскрывают в присутствии как минимум одного свидетеля (обычно им выступает сотрудник отеля). Затем содержимое сейфа фотографируют и сдают по описи в службу обслуживания номеров в соответствии с правилами, принятыми в отеле.

Если вещи очевидно представляют ценность (например, в случае украшений или часов), их могут хранить и дольше года. Если вещь за время хранения не была востребована, ее могут передать на благотворительность — в социальные фонды или дом престарелых. Некоторые отели устраивают распродажи для своих сотрудников, а вырученные средства также передают на благотворительность. В иных гостиницах существует практика безвозмездной передачи найденной вещи сотруднику, который ее обнаружил, однако это не распространяется на ценные предметы.

Если владелец обратился в отель и по информации, содержащейся в описи находки, можно достоверно сказать, что вещь принадлежит именно ему, отель может отправить ее курьерской почтовой службой (как правило, за счет владельца вещи) либо просто передать лицу, которое укажет владелец.

Информация предоставлена ЗАО "Конде Наст"

отели, путешествия

16.01.2015, 1175 просмотров.